Канат ТУ 14-173-030-2015 - стальной канат (трос) с пластически обжатыми внешними прядями (ПК), металлический сердечник (МС), некрутящийся, повышенной прочности. Выпускается взамен канатов ПДП МС ТУ 14-173-6-2007, ПК1 ТУ 14-173-030-2011, ПК2 ТУ 14-173-030-2011, ПК МС ТУ 14-173-110-2012.
Конструкция каната:
- 12х7(1+6)+3х7(1+6)+3х7(1+6)+3х7(1+6) - 12 внешних пластически обжатых прядей, металлический сердечник;
Преимущества:
- повышенное разрывное усилие канатов в целом;
- некрутящийся;
- высокая износостойкость проволок в прядях и прядей в канате;
- большая контактная поверхность каната со шкивами и блоками;
- строк службы канатов с пластически обжатыми прядями дольше, чем у обычных канатов в 1,5 раза.
Применение:
- автомобильные краны
- грузовой канат главного подъема на автокранах 25 т, 32 т, 40 тн (Галичанин, Клинцы, Челябинец и др.).
Примеры условных обозначений:
канат 15,0 мм Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015 ПК МС
канат ПК3-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015;
канат ПК-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015
Rанат стальной ТУ-14-173-030-2015 диаметром 15,0 мм., Г- грузовой, В- марка В (повышенного качества), Л – левой свивки, О – односторонней свивки, МК – малокрутящийся (не вращается вокруг своей оси при подвешенном грузе), Н – нераскручивающийся (пряди и проволоки сохраняют заданное положение после снятия вязок с конца каната или легко укладываются в ручную при незначительном раскручивании, что достигается предварительной деформацией проволок и прядей при свивке проволок в прядь и прядей в канат.), Р- рихтованный (не теряет своей прямолинейности, т.к. после свивки прядей и шпата соответственно напряжения от деформации проволок и прядей сняты рихтовкой.), 1770 – временное сопротивление разрыву 1770 Н/мм².
В числе которых более 300 производителей различного оборудования и и не менее 50 оборонных предприятий!
В самых разных сферах производства и погрузо-разгрузочных работ.
Огромное наличие на складе такелажа: Зажимы, скобы, талрепы, звенья, крюки согласно ГОСТ и DIN.