Производство съемных грузозахватных приспособлений, реализация канатной продукции
С нами вы поднимитесь на новую высоту!
Главная \ Такелаж

Цепи противоскольжения грузовые

Цепи противоскольжения представляют собой один из наиболее доступных по цене вариантов повышения тяговых качеств и проходимости автомобилей в условиях заснеженных дорог и гололеда. Они обеспечивают отличную управляемость на скользких покрытиях, хорошие показатели при движении по глубокой грязи, лужам. Их покупают для езды не только в зимнее время, но и при эксплуатации автомобиля в горной, болотистой местности и на бездорожье.

Конструктивно цепи противоскольжения состоят из двух отрезков, которые расположены вдоль бортов покрышек и соединены поперечными рядами звеньев, непосредственно отвечающими за сцепление с дорожным покрытием. Они выполняют функцию дополнительного протектора, который имеет малую площадь контакта с поверхностью, поэтому создает повышенное давление на нее. Это обеспечивает глубокое погружение в грунт, снег или лед, что приводит к значительному улучшению сцепления с дорогой.

Критерии выбора:

  • класс. Существуют жесткие и мягкие цепи. Первые изготавливаются из закаленной стали или титана и хорошо подходят для горной местности, глубокого бездорожья и сильно заснеженных дорог. Максимальная скорость движения с жесткими цепями составляет 40 км/ч. Изделия мягкого класса оснащаются резиновыми или пластиковыми грунтозацепами. Они предназначены преимущественно для движения по ровной дороге с заснеженными и другими труднопроходимыми участками. Их нельзя использовать для езды по гололеду. Максимально допустимая скорость составляет до 80–90 км/ч;
  • рисунок. В цепях притовоскольжения используется три основных варианта рисунка. Наиболее простым и доступным является «лесенка». Этот рисунок обеспечивает хорошие тяговые свойства, но плохо противостоит боковым заносам. Второй популярный вариант – «ромб». Он имеет несколько меньшие показатели тяги, но зато отлично справляется с боковыми нагрузками и не перегружает элементы подвески. Наиболее сложный рисунок – «соты». С его помощью достигается повышенная проходимость автомобиля;
  • толщина звеньев. Чем она больше, тем прочнее и долговечнее цепь. Но необходимо учесть, что толстые звенья не подходят для транспорта с малым пространством между колесом и колесной аркой. На грузовиках и спецтехнике обычно используются цепи диаметром 6–19 мм.

Особенности установки и эксплуатации

Цепи нужно устанавливать на ведущую ось автомобиля. Если грузовик полноприводный, то необходимо оснастить цепями все колеса. Установку следует выполнять на шины, накачанные до нормального давления. Монтаж на спущенные покрышки повышает риск поломки цепи при эксплуатации. При движении нельзя превышать максимально допустимую скорость, указанную производителем, а также желательно избегать резких маневров, рывков и торможения. Это вызывает повышенные нагрузки на цепи и шины, ускоряя их износ. При обнаружении повреждений, приспособления нужно немедленно снять с колес. В противном случае цепь может порваться, нанести серьезный ущерб покрышке и деталям подвески, стать причиной аварийной ситуации.

ООО Торговый Дом «БелКан» занимается производством и поставкой цепей противоскольжения для грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники. Продукция изготавливается из прочных материалов, выдерживает значительные нагрузки и характеризуется высокой износостойкостью.

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Адрес:
г. Белорецк ул.Тюленина 6
Напишите нам